Репутация
Управление репутацией и рейтингами в сервисах доставки еды
5+ экспертов
Помогут вам стать лучше
20+ компаний
Повысили свой рейтинг в социальных сервисах

Food-маркетплейсы
Первые заказы в «Яндекс Еда» и «Delivery club» для новых проектов даются очень не легко. Алгоритм ленты зависят от «социальных сигналов» - заказов, отзывов и рейтинга. Но где их взять новым компаниям? Даже если провоцировать клиентов оставлять обратную связь, для этого требуется чтобы клиент сделал заказ. А пока не будет отзывов, молодые проекты сложно найти даже по поиску.
Мы профессионально добавляем отзывы, обходя защитные алгоритмы сервисов. Для того чтобы профиль вашей компании не был заблокирован требуется продолжительное время между публикациями.
Начать сотрудничество

Программа лояльности
Мы сформируем для вашей компании комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам, стимулирование публикации положительной обратной связи, повышения рейтинга и пропаганды распространения информации в кругу общения потребителя.
Для того чтобы запустить коллапс обратной связи её требуется не много "подтолкнуть". Многие это делают проводя розыгрыши, но предлагаем более профессиональные методы.
Фронт работ

- Анализ текущей репутации
- Сбор статистики
- Составление стратегии продвижения компании
- Составление плана действий
- Формирование базы отзывов
- Подготовка рекомендаций для сотрудников
Для того чтобы качественно наполнить свою цифровую витрину в данном сервисе, у нас есть отдельная услуга:
Цифровизация менюСтоимость работ
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
от слов к делу
Готовы сотрудничать?
Оставьте свой номер телефона, наш специалист свяжется с вами и даст подробную информацию о формате сотрудничества