Франшиза доставки пиццы

Клиент и задача

«Перцы» — сеть ресторанов итальянской кухни, которая на 2022 год включает 6 заведений в Красноярске, 2 франчайзи в Ачинске и Омске. Сильные стороны ресторана: идеальный сервис клиентского обслуживания, разнообразие блюд и их высокое качество, уютная атмосфера с современным интерьером.

 

Руководством была запланирована модернизация ресторанного бизнеса для совершенствования сервиса, увеличения среднего чека, удержания постоянных гостей и привлечения новых. За реализацию поставленных целей взялись сотрудники маркетингового отдела консалтинговой компании Digital food. Специалисты разработали эффективную стратегию цифрового маркетинга.

 

Что было сделано?

Было разработано и внедрено несколько тактик оффлайн-маркетинга: проведение конкурсов, детских мастер-классов, семейных праздников и розыгрышей.

  • Выполнена цифровая обработка блюд из меню для фуд-маркетплейса бренда «Bellini». Подготовлен качественно оцифрованный ассортимент блюд в товарной съёмке (PNG без фона) для digital-продвижения ресторана.

  • Подготовлена атрибутика для фуд-маркетплейса «Bellini» (цена, состав, КБЖУ, вес блюд). Разработаны специальные цены на подборку блюд, сезонные и праздничные предложения.

  • Выполнена регистрация карточки бренда на сайтах агрегаторах, каталогах, картах и других навигационных приложениях, что позволило компании оказаться на первой странице выдачи и повысить объём онлайн-продаж.

  • Сделана корпоративная почта с целью Email-рассылок для взаимодействия с аудиторией: информирования клиентов, обратной связи. Был создан текст рассылки для увеличения показателей продаж.

  • Созданы пресс-релизы с нативным и прямым побуждением клиентов к целевым действиям. Продумана программа лояльности для сбора данных посетителей с целью управления клиентской базой.

  • Продумана эффективная digital-стратегия: ежемесячная фотосъемка и постинг привлекательных девушек в заведении для формирования положительного имиджа заведений и управления репутацией.

Подведем итоги

В ходе работ менеджеры провели анализ деятельности заведений, выявили их сильные и слабые стороны, определили уникальные конкурентные преимущества. На основании полученных данных был разработан и внедрен комплекс digital-инструментов и традиционных маркетинговых ходов. В совокупности они позволили привлечь новых клиентов, простимулировать посетителей делать более объемные заказы, повысить лояльность гостей. В результате рестораторам удалось увеличить оборот ресторанной сети в 2 раза, а средний чек — до 1,5 раз.