Раковарня. г. Пушкино, Московская обл.

кейс ресторана

Раковарня. г. Пушкино, Московская обл.

Магазин морепродуктов в Пушкино (московская обл.), с успешной историей работы на протяжении 6 лет. Владелец начал расширять аудиторию, привлекая потребителя из других сегментов сетами приготовленных морепродуктов.

 

 

Поставленные задачи:

В рамках сотрудничества была проделана cледующая работа:

  • Разработка не сложных блюд и наборов из морепродуктов, в рамках занятости 1-го сотрудника.

  • Организация съёмок видео-рецептур и товарной фотосессии блюд.

  • Подбор упаковки, расчёт себестоимости и ценообразования.

  • Использоваться могли строгий ассортимент по прайсу поставщика

  • Сложность приготовления должна быть ниже обычного, используя конвекционную печь и плиту.

  • Предприятие не должно превратиться в полноценную кухню и для отдачи должно быть достаточно всего 1-го сотрудника без специализированного опыта работы.

  • Маркетинг и оформление группы

 

 

 

 

Digital Food
Digital Food
Digital Food
Как началась работа

Заключив договор с владельцем раковарни, мы начали изучать ассортимент ключевого поставщика заказчика, и просматривать местные рынки для визуализации продукта, но, не нашли ни чего похожего. Используя опыт собственника, мы уточнили какие позиции хотелось нужно прогонять, а какие наиболее желанны для потребителя. В процессе общения мы сделали прототип меню который. В процессе скорректировали по предварительной себестоимости и принялись за подбор упаковки.

 

 

Digital Food
Digital Food
Digital Food
Упаковка

Мы закупили упаковку, организовали фотосессию, сняли обучения разделки морепродуктов для персонала. Сформировали закупочную матрицу и подобрали местного поставщика готовых соусов. Рассчитали себестоимости и сформировали оптимальную наценку. В итоге было создано 13 сетов. Далее мы продолжили работу в рамках услуги Маркетинг меню.

 

 

 

 

 

 

Digital Food
Digital Food
Digital Food
Цифровизация меню

Мы начали с товаров, подобрали фото и убрали лишние. Так из 63 позиций осталось 29 вместе с добавленными сетами. Позже заказчик вновь обратился к нам за расширением ассортимента.

 

 

 

 

 

Digital Food
Digital Food
Digital Food
Расширение ассортимента

Мы расширили его креветками в различных соусах, салатами и добавили лангуста

 

 

 

 

 

Digital Food
Digital Food
Digital Food
Итоги

Всего было разработано и снято 41 позиция и мы продолжили работу в рамках Маркетинга меню

 

 

 

 

 

Выволненные работы

  • Цифровизация и кластеризация ассортимента

  • Создание рекламных креативов

  • Оформление группы ВК, логотип

  • Настройка рекламных компаний в ВК и Яндекс директ

  • Установка и наполнение приложения от наших партнёров Food Picasso