Bona Capona — обширная сеть итальянских ресторанов в Санкт-Петербурге. Стильный интерьер, уютная атмосфера, мелодичная музыка и вкусная еда — здесь все располагает к душевному отдыху, деловым встречам и празднованию важных событий.
Первый ресторан Bona Capona начал свою работу в 2012 году. Благодаря успешному старту проекта рестораторы приняли решение масштабировать бизнес. Для развития сети ресторанов руководство обратилось в консалтинговую компанию Digital food.
Задачи, которые были поставлены перед специалистами:
Требовалось "освежить" маркетинговую стратегию и сам продукт, с обучением шеф поваров.
-
Разработать новые блюда итальянской кухни, продумать их оригинальную подачу;
-
Дать шеф-поварам мастер-класс по приготовлению блюд;
-
Внедрить новые эффективные методики управления персоналом заведения
-
Запустить новые рекламные кампании для привлечения посетителей
-
Созданы пресс-релизы с нативным и прямым побуждением клиентов к целевым действиям. Продумана программа лояльности для сбора данных посетителей с целью управления клиентской базой.
-
Продумана эффективная digital-стратегия: ежемесячная фотосъемка и постинг привлекательных девушек в заведении для формирования положительного имиджа заведений и управления репутацией.
Что было сделано?
После обозначенных задач бренд-шефы и маркетологи Digital food приступили к реализации целей.
-
Разработаны проекты в итальянском стиле. На выбор рестораторам было представлено несколько дизайнерских решений в разных стилях. Проекты включали эскизную часть (планировку, расстановку мебели, визуализацию в 3D-графике) и рабочую (план размещения розеток, подсветки, развертка стен и т.д).
-
Разработаны простые в приготовлении и оформлении блюда: закуски, салаты, пасты, супы, пиццы, десерты. После утверждения блюд руководством заведения была произведена их профессиональная съемка для создания карты меню. Каждую позицию дополнили краткими описаниями.
-
Предоставлены технологические карты, выполнено обучение шеф-поваров приготовлению новых блюд и их подаче. Обучение проводилось в очно. Бренд-шефы команды Digital food организовали мастер-классы по приготовлению блюд и продемонстрировали их оригинальную подачу.
-
Выполнено профессиональное обучение персонала. Были проведены тренинги, семинары, созданы образовательные программы для всей команды — от линейных сотрудников до менеджеров. Затронутые темы: особенности премиального сервиса, эффективные продажи, работа со сложными гостями и другие.
-
Разработана маркетинговая стратегия. Специалисты запустили контекстную рекламу, зарегистрировали карточки товаров на сайтах-агрегаторах, разработали программу лояльности, стратегические и проектные мероприятия: мастер-классы для взрослых и детей, организацию детских праздников, дегустаций.
Команда Digital food помогла запустить новую точку BONA CAPONA, минимизировать расходы на открытие заведения, обучение персонала. Благодаря теоретическим знаниям и практическому опыту экспертов консалтинговой компании новый ресторан стал демонстрировать хорошую прибыль с первого месяца работы.