Клиент и задача

Bona Capona — обширная сеть итальянских ресторанов в Санкт-Петербурге. Стильный интерьер, уютная атмосфера, мелодичная музыка и вкусная еда — здесь все располагает к душевному отдыху, деловым встречам и празднованию важных событий.

 

Первый ресторан Bona Capona начал свою работу в 2012 году. Благодаря успешному старту проекта рестораторы приняли решение масштабировать бизнес. Для развития сети ресторанов руководство обратилось в консалтинговую компанию Digital food.

 

Задачи, которые были поставлены перед специалистами:

Требовалось "освежить" маркетинговую стратегию и сам продукт, с обучением шеф поваров.

  • Разработать новые блюда итальянской кухни, продумать их оригинальную подачу;

  • Дать шеф-поварам мастер-класс по приготовлению блюд;

  • Внедрить новые эффективные методики управления персоналом заведения

  • Запустить новые рекламные кампании для привлечения посетителей

  • Созданы пресс-релизы с нативным и прямым побуждением клиентов к целевым действиям. Продумана программа лояльности для сбора данных посетителей с целью управления клиентской базой.

  • Продумана эффективная digital-стратегия: ежемесячная фотосъемка и постинг привлекательных девушек в заведении для формирования положительного имиджа заведений и управления репутацией.

Что было сделано?

После обозначенных задач бренд-шефы и маркетологи Digital food приступили к реализации целей.

  • Разработаны проекты в итальянском стиле. На выбор рестораторам было представлено несколько дизайнерских решений в разных стилях. Проекты включали эскизную часть (планировку, расстановку мебели, визуализацию в 3D-графике) и рабочую (план размещения розеток, подсветки, развертка стен и т.д).

  • Разработаны простые в приготовлении и оформлении блюда: закуски, салаты, пасты, супы, пиццы, десерты. После утверждения блюд руководством заведения была произведена их профессиональная съемка для создания карты меню. Каждую позицию дополнили краткими описаниями.

  • Предоставлены технологические карты, выполнено обучение шеф-поваров приготовлению новых блюд и их подаче. Обучение проводилось в очно. Бренд-шефы команды Digital food организовали мастер-классы по приготовлению блюд и продемонстрировали их оригинальную подачу.

  • Выполнено профессиональное обучение персонала. Были проведены тренинги, семинары, созданы образовательные программы для всей команды — от линейных сотрудников до менеджеров. Затронутые темы: особенности премиального сервиса, эффективные продажи, работа со сложными гостями и другие.

  • Разработана маркетинговая стратегия. Специалисты запустили контекстную рекламу, зарегистрировали карточки товаров на сайтах-агрегаторах, разработали программу лояльности, стратегические и проектные мероприятия: мастер-классы для взрослых и детей, организацию детских праздников, дегустаций.

Итоги сотрудничества

Команда Digital food помогла запустить новую точку BONA CAPONA, минимизировать расходы на открытие заведения, обучение персонала. Благодаря теоретическим знаниям и практическому опыту экспертов консалтинговой компании новый ресторан стал демонстрировать хорошую прибыль с первого месяца работы.