Кирилл Гридин

Бренд-шеф

Кирилл Гридин — теоретик и практик высокого уровня, профессионал в своем деле. Более 15 лет работает в индустрии общественного питания, 6 из которых посвятил карьере бренд-шефа в премиальных ресторанах с японской кухней. Его предпочтение — не одноразовые проекты, а длительная работа на контрактной основе в надежных заведениях.

Мастер кухни проделал далекий профессиональный путь: в прошлом был шефом ресторана «Ginger» от GINZA project, в настоящем — разрабатывает блюда для Питерского «Sub-Zero», принимает активное участие в развитии проекта «NAMA» от Novikov Group и паназиатского Московского бистро «Эйва». Бренд-шеф оптимизирует технологические процессы в федеральной сети ресторанов «Токио-city» и на производствах ритейлера «Вкусвилл». Создает уникальные предложения с учетом локации заведения, особенностей аудитории, покупательской способности.

Бренд-шеф следит за трендами в индустрии общественного питания, активно внедряет их в свою работу — это один из его главных ключей к востребованности разработанных блюд и успешности заведений.

Автор курса: Путь сушиста

Мария Марко

Кирилл Гридин

Навыки

  • Создание блюд

    Создание блюд 230

  • Проработка меню

    Проработка меню 270

  • Медийность

    Медийность 170

  • Сопровождение проектов

    Сопровождение проектов 200

от слов к делу

Готовы сотрудничать?

Оставьте свой номер телефона, наш специалист свяжется с вами и даст подробную информацию о формате сотрудничества

    Нажимая на кнопку «Оставить заявку» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности