«Огонек» — гриль-кафе в г. Калининград с красивым видом на набережную Верхнего озера. Сильные стороны заведения: сочетание хорошего клиентского сервиса с приятной обстановкой, игровая комната для развлечения детей, возможность дистанционного заказа блюд. Для гостей предусмотрены интересные мероприятия, дополненные живой музыкой.
Проект запущен в 2020 году. Для открытия выбрана удачная локация с высокой проходимостью — в первые месяцы работы это обеспечило хороший приток гостей в заведение. Проблемы, с которыми рестораторы обратились в нашу компанию, — отрицательная лояльность посетителей, небольшая сумма среднего чека — 400 рублей, постепенный отток клиентов. Специалисты компании Digital food выполнили аудит заведения для определения причин, из-за которых бизнес не смог выйти на желаемые финансовые показатели.
Выявленные проблемы
Большой процент невостребованных позиций в меню
Некачественные фотографии блюд, неубедительные описания
Неудовлетворительное качество сервиса
-
Отнестись ко времени пользователя бережно, не перегрузить раньше времени.
-
Показать крупно рендеры и меньше текста.
-
Сделать удобную навигацию по основным разделам сайта: архитектурные особенности, обзор локации, выбор квартиры, калькулятор ипотеки.
-
Отразить характер бренда в интерфейсе сайта.
Для устранения проблем было принято решение проработать меню и обучить персонал. Выполненные работы:
-
Кластеризация блюд. Исключили из меню низкомаржинальные и невостребованные позиции, нагружаемые кухню блюда. Для этого была изучена история продаж, спрос посетителей заведения, время отдачи заказов.
-
Разработка меню. Бренд-шефы Digital food создали новое меню с учетом концепции заведения. Основа — блюда на гриле, холодные закуски, салаты и другие блюда с быстрой и простой техникой исполнения.
-
Food-съемка. Была выполнена профессиональная съемка блюд и последующая обработка изображений для создания новой карты меню. Фотографии дополнили качественными и «цепляющими» описаниями.
-
Обучение поваров. Бренд-шефы обучили команду «Огонька» приготовлению новых блюд, их эффектному оформлению. Работы проводились в нескольких форматах: в рамках очных встреч и дистанционного обучения по видеокурсам.
-
Развитие сотрудников. Было проведено корпоративное обучение официантов, барменов, администраторов заведения для повышения их продуктивности, формирования сильной, мотивированной команды.
Специалисты консалтинговой компании помогли найти и проработать слабые стороны заведения. Знания были переданы очно и в формате online в рамках дистанционных тренингов, семинаров, обучающих видеокурсов. Итогом сотрудничества стал рост финансовых показателей ресторанного бизнеса за счет увеличения количества маржинальных блюд, повышения спроса на новые позиции меню, привлечения новых клиентов. В результате работы с командой заведения удалось сократить расходы на поиски новых кадров и их обучение. За первый месяц сотрудничества прибыль рестораторов выросла более чем на 40%.