Павел Марков
Маркетинг и концепция
Консультант в сфере разработки меню и Digital-маркетинга с 2018 года. Марков Павел с супругой владеет студией органического питания skinny-zucchini.com, так же является управляющим партнёром ряда проектов и производств по всей России. В его портфолио работа с компаниями – «ВкусВилл», «GrowFood», «Чайхана», «Сушишоп», «Васабико», «Koza group», «Bona Capona» и «Токио-сити».
За многолетнюю карьеру Павел прошёл путь от повара до собственника бизнеса. Ещё до 2018-го года, он уже объездил более 20 городов России запуская и вытягивая различные проекты. Под его руководством был создан еще один успешный проект — MENU-STORE. Ключевая деятельность компании — разработка простых в реализации бизнес-решений и их внедрение в сферу общественного питания.
Проект стартовал с нуля: не было ничего, кроме идеи. Идея заключалась в формировании инициативной команды, которая помогала бы ресторанному бизнесу успешно развиваться и с минимальными финансовыми вложениями выходить на новый уровень дохода. Так был создан проект MENU-STORE. Его направления деятельности: разработка меню в соответствии с концепцией заведений, составление технологических карт, услуги фуд-фотостудии, маркетинг.
Успехи компании впечатляют. Среди достижений — выход команды на международную арену. Услугами MENU-STORE уже успели воспользоваться более 300 компаний по всему миру, включая Россию, США, Израиль, Эстонию, Казахстан, Узбекистан и другие страны.
Несмотря на успешность компании из-за нехватки времени на ее эффективное развитие было принято решение продать MENU-STORE. Сделка состоялась в 2021 году, компания была полностью передана новому владельцу. Вся прежняя команда ушла за Павлом в его новый проект Digital Food. Сегодня он консультирует клиентов по техническим вопросам, связанным со вводом готовых меню в заведения общественного питания.
Павел Марков
Навыки
-
Запуск проектов 300
-
Технологичность 290
-
Медийность 130
-
Маркетинг 250